


Авторизованный
Сервисный центр
Эвотор
Под услугой "Техподдержка" понимается предоставление клиенту (пользователю контрольно-кассовой техники) информационно-технического сопровождения, предусматривающего удаленное консультирование по вопросам работы с контрольно-кассовой техникой, а также удаленного администрирования контрольно-кассовой техники клиента.
Информационно-техническое сопровождение и поддержка контрольно-кассовых машин (ККМ) включает перечень следующих услуг:
Наши специалисты оперативно проконсультируют Вас о причинах проблем с ККМ и способах их устранения. В случае, если решить проблему собственными силами не удастся, Вы можете вызвать специалиста на объект.
Наименование |
Цена с кассой с НДС, рублей |
Цена без кассы с НДС, рублей |
Ввод в эксплуатацию контрольно-кассовой техники (ФНС + ОФД + настройка ПК и ККТ)* |
2 900 |
3 900 |
1 500 |
3 000 |
|
2 000 |
0 |
|
2 100 |
3 000 |
|
2 000 |
5 000 |
|
0 |
3 500 |
|
3 000 |
6 000 |
|
6 000 |
6 000 |
|
1 500 |
3 000 |
|
Подключение онлайн кассового аппарата с выездом специалиста на объект с вводным обучением (МО) |
2 500 |
4 000 |
500 |
2 000 |
|
Ремонт и обслуживание Эвотор (гарантийный и не гарантийный случай) |
От 5 000 |
От 5 000 |
* Услуга ввода в эксплуатацию онлайн кассового аппарата (ККМ) или фискального регистратора в ИФНС включает: сбор и проверку информации, необходимой для регистрации; подачу заявления в ФНС через личный кабинет налогоплательщика (используется ключ ЭЦП); получение регистрационных данных; программирование ККТ с получением отчета о регистрации; подтверждение данных о регистрации в ФНС и получение карточки регистрации; регистрацию личного кабинета у ОФД (при необходимости); регистрацию ККТ у ОФД.