Авторизованный

Сервисный центр

Эвотор

Диагностика

Ремонт:

— гарантийный

— не гарантийный

— после гарантийный

Обслуживание

Подробнее

Работаем с 9 до 22, без выходных.
Доставка в день заказа по Москве и МО
+7 (495) 150-55-31

Бесплатная доставка касс в любую точку России!

Оперативная доставка. Полный пакет документов для физических и юридических лиц

Доставка в день заказа по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу ежедневно с 9 до 21

  • При заказе ККТ в пределах МКАД (КАД) - бесплатно.
  • При заказе ККТ за пределы МКАД (КАД) - 30 рублей / км.
  • При заказе аксессуаров и расходных материалов - в пределах Москвы и Санкт-Петербурга - 500 рублей, за пределами - 500 + 30 рублей / км.
  • Вы можете забрать заказ с нашего склада в Москве самовывозом, предварительно уточнив наличие товара на складе.

Доставка в регионы РФ

  • Доставка ККТ до терминала транспортной компании в Вашем городе - бесплатно.
  • При заказе аксессуаров и расходных материалов стоимость доставки до ТК - 500 рублей.
  • Отправка ККТ возможна любой транспортной компанией (Деловые Линии, ПЭК, Желдорэкспедиция, ДТК, ГлавДоставка, КИТ и другими).
Удобные условия оплаты: наличным и безналичным расчетом, банковской картой

Способы оплаты

Безналичным расчетом (с НДС)

  • Оплата по выставленному счету, который можно оплатить в любом отделении банка. Доступно для юридических лиц Москвы, Санкт-Петербурга и регионов РФ. Доставка осуществляется после оплаты заказа.

Наличными или банковской картой через мобильный терминал

  • Оплата осуществляется в момент получения заказа (самовывоз, доставка курьером по Москве, МО и Санкт-Петербургу).

Условия возврата денежных средств и обмена товаров

Обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен только, если товар не был в эксплуатации, и в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.

Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар следующего перечня: Постановление № 55 РФ от 19.01.1998 г.

Просим заметить, что все оборудование, представленное на сайте z-otchet.ru, подпадает под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества.


Замена товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Вы можете потребовать от продавца:

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • возвратить, обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей») ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

При возврате товара необходимо предоставить документы:

  • договор купли-продажи;
  • кассовый чек;
  • гарантийный талон;
  • заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение вопросов, связанных с определением недостатков товара, гарантии, технических характеристик товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса и телефоны сервисных центров указаны на сайте производителя.

Основанием для замены товара являются соответствующая рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.


Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

Расходы по доставке надлежащего/ненадлежащего товара в сервис несет клиент, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и клиент должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика.

Офис - Москва

Написать директору
Оставить отзыв
Моя корзина 0 0 руб.
Оформить